Jump to content


Photo

Новости судостроения РФ / Russian Shipbuilding News

судостроение новости news shipbuilding russia

  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 01 Август 2013 - 08:18

22 июля на ЛСЗ «Пелла» заложен многоцелевой буксир обеспечения неограниченного района плавания проекта ПС-45.

ПС-45.jpg

Серия судов данного проекта строится по заказу ВМФ РФ для решения широкого спектра задач флота. Первые два буксира будут переданы заказчику уже в 2014 г.

 

Классификация
КМ (*) Arc4 [1] AUT1 FF2 WS Salvage Tug по классификации Российского морского регистра судоходства.
Основные технические параметры: 
  •  Длина наибольшая 48 м 
  •  Ширина наибольшая 13,3 м 
  •  Осадка 5,4 м 
  •  Скорость 14,5 узлов 
  •  Сила тяги на гаке 75 тонн 
  •  Мощность 5000 кВт
 
Еще фотографии:
Spoiler

  • 0

#2 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 01 Август 2013 - 08:27

Буксир проекта 90600 для СФ РБ-400 спущен на воду 

RB-400-project-90600-tug.jpg

 

До конца текущего года будет осуществлен перегон буксира “РБ-400” в п. Мурманск, где он будет введен в эксплуатацию в составе Северного флота РФ.

Основные технические параметры: 
  •  Длина наибольшая 25,4 м 
  •  Ширина наибольшая 8,8 м 
  •  Осадка 4,2 м 
  •  Скорость 11,8 узлов 
  •  Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС. 
  •  Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке 
  •  Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32 
Палубное оборудование: 
  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи. 
 
На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.


  • 0

#3 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 01 Август 2013 - 09:06

ВФ Танкер принял в эксплуатацию судно проекта RST27 «ВФ Танкер-20»

VF-Tanker-20.jpg

 

«ВФ Танкер - 20» стал двадцатым танкером проекта RST27, полученным компанией «В.Ф.Танкер» за 2012-2013 годы с двух заводов - Окской судоверфи и завода «Красное Сормово».

В сравнении с другими проектами Морского

  • 0

#4 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 01 Август 2013 - 10:39

Завершены ходовые испытания самопогружной баржи «Атлант»

barge.jpg

Atlant-dock.jpg

 

29 июля 2013 года на Выборгском судостроительном заводе завершились ходовые испытания самопогружной баржи «Атлант». Тестовая программа ходовых испытаний была рассчитана на два дня и включала в себя проверку систем судна и  работоспособности плавсредства в процессе погружения и всплытия. 
 
 В данный момент самопогружную баржу «Атлант» готовят к эксплуатации, так как  5 августа на стапель-палубе баржи начнется формирование корпуса ледокола проекта 21900 М.
 

  • 0

#5 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 05 Август 2013 - 08:27

На Хабаровском судостроительном заводе спустили на воду азимутальный буксир

Tug-RN-Ussuri.jpg

 

Хабаровский судостроительный завод сегодня спустил на воду азимутальный буксир ледового класса проекта ASD 2310, построенный по заказу компании «Роснефть» для ЗАО «Роснефтефлот». Буксир получил название «РН Уссури».

 

Это второй буксир серии, сошедший со стапелей Хабаровского судостроительного завода. «РН Амур» был спущен на воду 24 октября 2012 года. Сейчас он находится во Владивостоке, на сдаточной базе ОАО «ХСЗ», где шла достройка заказа. Сейчас «РН Амур» проходит ходовые испытания.

Технические характеристики проекта 2310:

длинна – 22,73 м,
ширина – 10,45 м,
осадка – 4,5 м,
тоннаж — 380 т,
2 двигателя Rolls-Royce мощностью 2700 ватт.

 

Source: http://sdelanounas.ru и http://khabkrai.ru/news/newsfull.html?id=23905


  • 0

#6 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 05 Август 2013 - 08:34

Начато формирование корпуса головного ледокола 17 МВт Выборгском СЗ

17000KW-icebraker-hull-overview.jpg

 

ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) приступил к формированию корпуса головного ледокола проекта 21900М мощностью 17,4 МВт, передает корреспондент

Attached Thumbnails

  • 17000KW-icebraker-hull-PPE.jpg
  • 17000KW-icebraker-hull.jpg

  • 0

#7 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 12 Сентябрь 2013 - 06:23

Государственной приемной комиссией подписан приемо-сдаточный Акт буксира “МБ-92” стр. № 503 пр. ПЕ-65
MB-92.jpg
 
Ведется подготовка к транспортировке судна к месту базирования – Тихоокеанский флот РФ.
 
Назначение:
Буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях
Эскортные операции на скорости до 10 узлов
Борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах
Участие в операциях ЛАРН
Поисково-спасательные работы
Ломка льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов
 
Spoiler
Source: Pella Shipyard.

  • 0

#8 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 13 Сентябрь 2013 - 04:12

Серия кранов для министерства обороны

New-crane.JPG

 

В эллинге ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» 2 сентября 2013 года состоялась торжественная церемония  закладки  второго морского самоходного плавучего крана проекта 02690. Кран строится в рамках контракта, который  ОАО СФ «Алмаз»  подписал весной 2013 года с Министерством обороны. Заказчик поручил петербургским строителям строительство серии из девяти кранов  данного проекта.

 

Кран  02690 спроектирован ЗАО «Спецсудопроект» (г. Санкт-Петербург) и предназначен для выполнения всех видов грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе.

 

Водоизмещение крана  полное около 2000 тонн, длина составляет около 50 м, ширина около 22 м, дальность плавания 3500 миль, автономность 10 суток, грузоподъемность 35-150 тонн, экипаж 22 человека.

 

Оригинал: http://rus-shipping....u/stats/?id=205

 

Кран оборудован ВРК, что является достижением для РФ. Не удивлюсь, если потом МО решит продать "не профильное имущество" :)


  • 0

#9 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 13 Сентябрь 2013 - 09:02

Прием сухогруза проекта RSD49 «Нева-лидер 5» 
 
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» и ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП) 11 сентября 2013 года подписали акт приема-передачи заказчику самоходного сухогрузного судна дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49 «Нева-лидер 5». Как сообщает пресс-служба завода,  это пятое судно в серии из 10 сухогрузов, строящихся на предприятии для пароходства. Проект судна разработан ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб».
 
Ранее завод передал заказчику 4 сухогрузных судна данного проекта. Сегодня теплоходы проекта RSD49 доставляют генеральные грузы из портов Северной Европы в речные порты России и морские порты Южной Европы.
 
Универсальные сухогрузы проекта RSD49 дедвейтом более 7 тыс. тонн являются одними из самых больших российских сухогрузных судов класса «река-море», существующих в России. Они предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в

Attached Thumbnails

  • Neva-Lider-5.jpg
  • MV-Neva-Lider-5.jpg

  • 0

#10 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 16 Октябрь 2013 - 09:08

Приемка буксира РБ-400

 

rb-400.jpg

 

В ближайшее время будет осуществлен перегон буксира внутренними водными путями к месту базирования – п. Мурманск / СФ.

 

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

 

Основные технические параметры:

Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32
 

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.
  • На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

 

 

Source: Pella Shipyard


  • 0

#11 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 19 Октябрь 2013 - 06:28

Новость баян, но все же.

Первое многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 4 МВт, проекта MPSV07 прибыло к месту базирования.

 

[url=http://www.shipphotos.ru/photo/2203/spasatel-kavdejkin---spasatelui-kavdeikin.html]spasatel-kavdejkin---spasatelui-kavdeiki

[b]SPASATEL KAVDEJKIN - СПАСАТЕЛЬ КАВДЕЙК

  • 0

#12 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 27 Октябрь 2013 - 09:09

Завершён переход буксира «РБ-399» в Мурманск

RB-399.jpg

 

Переход буксира «РБ-399» судзавода «Пелла» (Ленинградская область) внутренними водными путями в порт Мурманск, где он будет введён в состав Северного флота, завершён, сообщает Портньюс. Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
 
Основные технические параметры: длина наибольшая – 25,4 м, ширина наибольшая – 8,8 м, осадка – 4,2 м, скорость – 11,8 узлов, символ класса - КМ Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
 

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: судостроение, новости, news, shipbuilding, russia