Jump to content


Photo

Новости судостроения РФ / Russian Shipbuilding News

судостроение новости news shipbuilding russia

  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#25 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 23 Декабрь 2013 - 10:42

3й спасатель ДиПи-2 класса, "Спасатель Заборщиков" передан заказчику

 

Spasatel-Zabaroschikov-delivery.jpg

 

17 декабря 2013 года судно успешно завершило приемо-сдаточные испытания. 

 
Это третье судно из серии многофункциональных аварийно-спасательных судов мощностью 4 МВт проекта MPSV07, строящееся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. 
 
Spasatel-Zabaroschikov-water-curtain.jpeg
 
Spasatel-Zabaroschikov.jpeg
 
Основные характеристики:
 Длина габаритная  - 73,0 м
 Ширина габаритная - 16,6 м
 Высота борта - 6,7 м
 Рабочие осадки - 4,0 - 5,1 м
 Мощность энергетической установки - 4 МВт
 Скорость на полном ходу - 15 узлов
 Тяговое усилие на швартовах - 70 т
 Автономность - 20 суток
 Экипаж - 20 человек
 Места для спасенных  - 81 
 
 В настоящее время суда проекта MPSV07 - это одни из самых больших и самых сложных судов, построенные в рамках Федеральной целевой программы по развитию транспортной системы России (2010-2015 год).
 
Класс Российского морского регистра судоходства: КМ Arc 5 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.
 

 

---

 

Было бы интересно узнать, какая там ДиПи система? ДиПи систем произведенных в РФ, вроде как нету, что же поставили там? Прямо хоть тему создавай специально для судов этого проекта :)

 

Нашел про референс системы:

Позиционирование судна обеспечивается тремя системами DGPS, двумя гидроакустическими системами и системой «натянутый трос». Устойчивое удержание судна на точке возможно при волнении до 4 баллов, скорости ветра до 10 м/с и скорости течения до 3 узлов.


  • 0

#26 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 23 Декабрь 2013 - 10:57

С ветра,ом явно ошиблись :)

 

Продолежние ТТХ (Спасатель Кавдейкин, Мурманск)

 

Главная энергетическая установка – дизель-электрическая, состоящая из четырёх главных дизель-генераторов переменного тока 690 В, 50 Гц электрической мощностью 1370 кВт каждый.
 
 Экипаж судна состоит из 20 человек, каждый из которых размещается в одноместных каютах. Для капитана, старшего помощника капитана, старшего механика и начальника аварийной партии предусмотрены блок каюты, состоящие из кабинета, салона, спальни и санузла.
 
 Для размещения специального персонала (аварийной партии, водолазов и обслуживающего персонала для водолазного оборудования и т.п.) предусмотрены 12 одноместных кают, в каждой из которых имеется дополнительная откидная койка. Кроме того, имеются две запасные двухместные каюты.
 
 Размещение спасённых людей предусматривается в кают-компании, салоне для отдыха, а также на резервных спальных местах в каютах. Также имеется стационар на шесть койко-мест.
 
 Общее количество мест на судне рассчитано на 101 человека.
  • 0

#27 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 17 Январь 2014 - 07:07

Малые ракетные корабли "Град Свияжск" и "Углич" прошли госиспытания

Град Свияжск.jpg

 

Малые ракетные корабли "Град Свияжск" и "Углич" и противодиверсионный катер проекта 21980 "Грачонок" успешно завершили госиспытания и будут приняты в состав Каспийской флотилии в 2014 году, сообщила журналистам в понедельник пресс-служба Южного военного округа (ЮВО).

 

Ранее сообщалось, что корабли проекта 21631 (шифр "Буян-М") "Град Свияжск" и "Углич" на государственных испытаниях успешно выполнили четыре ракетные стрельбы из комплекса "Калибр-НК". Последний этап испытаний прошел во второй декаде декабря.

 

"Государственные испытания двух МРК и ПРДК были успешно завершены декабре 2013 года", — говорится в сообщении. Отмечается, что в первом квартале 2014 года на них будут подняты Андреевские флаги.

 

Кроме того, в состав флотилии в течение года поступят третий МРК проекта 21631 "Великий Устюг", еще один ПРДК и несколько аварийно-спасательных судов. По данным пресс-службы, в наступившем году флотилия пополнится более чем десятью боевыми кораблями и судами обеспечения.

 

source

 

МРК Астрахань (012) и МРК Волгодонск (014) замечены в участии дня ВМФ в Астрахани (2013 год):

012-Astrakhan.JPG

МРК Астрахань

 

014-Volgodonsk.JPG

МРК Волгодонск

 

К сожалению не успел еще выложить их на сайте, тк ждем новой версии движка которая позволит не конвертировать кириллические URL в транслит, так что должно дать хороший толчок для SEO.


  • 0

#28 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 21 Январь 2014 - 07:39

Спущен на воду ультрасовременный газовоз СПГ «Великий Новгород» для «Совкомфлота»

LNG-Великий Новгород.jpg СКФ-газовоз-Великий-Новгород.jpg

 

На верфи STX Offshore & Shipbuilding Co. Ltd спущен на воду ультрасовременный газовоз СПГ «Великий Новгород», заказанный ОАО «Совкомфлот» для работы по долгосрочному соглашению с Gazprom Global LNG (GGLNG). Компания Gazprom Marketing & Trading (GM&T) зафрахтует «Великий Новгород» у российской судоходной компании «Совкомфлот». Данный танкер станет первым судном серии высокотехнологичных газовозов СПГ ледового класса, разработанного по заказу «Газпрома».

«Великий Новгород» - первое из двух судов, строящихся верфью STX Offshore & Shipbuilding Co. Ltd. Завершение его строительства запланировано на декабрь 2013 года. В конце июня 2012 года состоялась резка стали для строительства второго газовоза «Псков» этой же серии. Приемка второго судна состоится в 2014 году.

 

LNG-Великий Новгород-проект.jpg

Дизайн газовозов типоразмера Atlanticmax с ледовым классом Ice2 (1С) грузовместимостью около 170 тыс. куб. м. с комплексом оборудования для работы в условиях низких температур позволит судам осуществлять круглогодичные транспортировки газа практически со всех существующих терминалов СПГ, в том числе с первого российского проекта СПГ – «Сахалин-2».

 

География работы газовозов СКФ охватывает все основные регионы производства и потребления СПГ. Суда задействованы в различных российских и международных проектах, осуществляют доставку и перевалку СПГ, в том числе по технологии ship-to-ship (перевалка СПГ на регазификационное судно).

 

В составе флота СКФ работают 8 газовозов СПГ и СНГ, которые задействованы в российских и международных проектах. Еще шесть газовозов строятся в рамках долгосрочных тайм-чартерных соглашений с крупнейшими мировыми нефтегазовыми компаниями.

 

Группа «Транзас» выполнила поставку комплекса радионавигационного оборудования для оснащения судна. Всего в рамках партнерства «Транзас» поставит комплексы радионавигационного оборудования для 4+2 однотипных газовозов, включая «Великий Новгород» и «Псков», для которых поставки уже осуществлены. 

 

Комплекс оборудования «Транзаса» позволяет эффективно решать задачи судовождения и обеспечения безопасности мореплавания с высокой степенью интеграции систем и уровнем автоматизации, соответствующим лучшим мировым образцам. «Великий Новгород» оснащен многофункциональными дисплеями Navi-Sailor 4000 ЭКН

  • 0

#29 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 17 Февраль 2014 - 08:40

"Донбункер" принял в эксплуатацию второе нефтеналивное судно проекта RST05 "истра".

ТХ RST05.jpg

 

5 февраля 2014 года "Донбункер" (директор Константин Колько) принял в эксплуатацию второе нефтеналивное судно проекта RST05 "

  • 0

#30 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 17 Февраль 2014 - 08:48

25 Dredgers to Operate in Russian Waterways

 

Twenty-five new dredging vessels should be built for operation at inland waterways of Russia, said Igor Zlobin, head of IWW department of Federal Marine and River Transport Agency, at the Forum of Dredging Companies organized by media-group PortNews.

 

According to Zlobin, the following equipment is required: 4 with the capacity of 2,500 cbm/h, 1 with the capacity of 1,000 cbm/h, 7 with the capacity of 600 cbm/h and 3 with the capacity of 350 cbm/h, 2 with the capacity of 600 cbm/h, 1 with the capacity of 450 cbm/h and 7 with the capacity of 250 cbm/h.

 

http://worldmaritime...sian-waterways/


  • 0

#31 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 17 Февраль 2014 - 09:07

Зеленодольский завод имени А.М. Горького (Татарстан) начал строительство земснаряда проекта «5000 ДФ»

5000 ДФ.jpg земснаряд.jpg

 

Земснаряд предназначен для разработки песчаных и песчанно-гравийных карьеров, в том числе и на отработанных карьерах, с возможностью проникновения через твердые слои аргиллита, агломерата и другие закаменелые слои к залежам нерудностроительных материалов, методом фрезерного рыхления.

 

Земснаряд оборудован всеми необходимыми судовыми устройствами, системами, снабжением, электрорадиооборудованием в соответствии с требованиями Правил РРР и Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.

 

земснаряд проект 5000 ДФ.jpg

 

Основные характеристики судна: длина габаритная – 79,13 м, длина по КВЛ – 69,9 м, ширина – 12 м, высота борта – 3,5 м, осадка в грузу – 1,85 м, водоизмещение при осадке1,85 м – 1206 тонн, экипаж – 9 чел., глубина разработки – 4,0-30,0 м, Класс РРР - О 2,0 А .

 

http://portnews.ru/news/175449/


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: судостроение, новости, news, shipbuilding, russia