Jump to content


Photo

Работа на Каспии

каспий кашаган филановского

  • Please log in to reply
23 replies to this topic

#1 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 20 Октябрь 2013 - 05:06

Буду стараться поддерживать актуальную информацию, но все меняется, Д-Блок можно сказать закончили, думаю большинство флота сместится в сторону других месторождений и проектов, но должны остаться в регионе.
 

Добрый День!

Кто-нибудь работал в CASPIAN OCEAN? Предложили на судно и тип его настораживает: Oil recovery vessel.

 

Это класс судна, смотри линк фотографию ниже.
Не ленитесь читать, прежде задавать вопросы.
  • 0

#2 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 30 Октябрь 2013 - 06:25

First-of-type crew transfer cat under construction
 
CMS-Catamaran.jpg
 
Incat Crowther has announced construction on the first-of-type 70-metre fast crew catamaran (FCB) for Caspian Marine Services in Azerbaijan.
Compliant with IMO HSC code and featuring a crew transfer system consisting of DP2 dynamic positioning equipment coupled with a stabilised access platform, construction of the first vessel has commenced at Incat Tasmania with delivery scheduled for late-2014.
 
CMS-Catamaran2.jpg
 
The vessel will operate as a fast crew transfer vessel for 150 offshore workers to multiple offshore installations, with the hull design optimised for high-speed transits with noise, vibration and climate control features limiting the seasickness of transiting offshore workers. The vessel is also designed to operate in sea conditions of 40-knot winds and three-metre seas.
Four MTU 16V4000 engines will power the vessel, driving HamiltonJet HT-900 water jets to a service speed of 30 knots fully loaded. Four azimuthing drop-down thrusters located forward will provide DP2-class manoeuvring.
 
CMS-Catamaran3.jpg
 
The vessel will be delivered to Azerbaijan via transit through the Volga-Don Canal. Once deployed, CMS will provide crew transfer and “hot shot” cargo services to platforms in such fields as Azeri-Chirag-Deepwater Gunashli (ACG), the largest oil field in Azerbaijan sector of the Caspian Sea.
 
Source: bairdmaritime.com

  • 0

#3 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 11 Ноябрь 2013 - 06:31

Сухогрузная морская компания будет сформирована в Казахстане до конца 2013г

Kazakhstan-bulk-company.jpg

 

До конца текущего года в Казахстане предполагается создать первую сухогрузную морскую компанию, сообщил в четверг президент АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы» (Казахстанские железные дороги) Аскар Мамин. 

«В Казахстане до конца года впервые создается сухогрузная морская компания, в декабре следующего года завершится проект по расширению морского порта Актау, и в течение последующих двух лет, в 2014-2015 годах сформируется сеть транспортно-логистических центров класса А и B с участием частного сектора», - сказал Мамин на II Международном транспортно-логистическом бизнес–форуме «Новый шелковый путь».

 

Он также подчеркнул, что общий объем инвестиций в модернизацию и развитие транспортной инфраструктуры и логистических активов до 2020 года в Казахстане составит более 60 миллиардов долларов. (http://newskaz.ru/ec...07/5759014.html)


  • 0

#4 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 11 Ноябрь 2013 - 07:21

Кашаган. Труба дело?

Kashagan.jpg Kashagan-air-view.jpg

 

Прошел месяц со дня второй за короткий период утечки на газопроводе УКПНиГ «Болашак», но до сих пор общественность не знает ничего о причинах сбоев ни по первому, ни по второму случаям.

Attached Thumbnails

  • Kashagan-d-block.jpg

  • 0

#5 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 27 Ноябрь 2013 - 10:48

Пустили свинью на Кашаган (21 ноября)

Kashagan-pig-in-the-pipe.jpg

Так называемая «интеллектуальная свинья» (intelligent pig - pipeline inspection gauge) для очистки и инспекции трубопроводов.

 

Ситуация на Кашагане остается неопределенной. Возможно, прибытие робота-инспектора, с помощью которого будет исследована морская часть трубопровода, поможет выявить причину утечек.
 
Свинья в трубе
 Робот, или так называемая «интеллектуальная свинья» (intelligent pig - pipeline inspection gauge) для очистки и инспекции трубопроводов поработает на острове до декабря. Между тем из Оксфорда, где изучают фрагменты покорежённых «сухопутных» труб, известий нет уже больше месяца; во всяком случае, о них не сообщали. А сколько времени понадобится для того, чтобы разобраться в том, что умная свинья нароет? Если ещё учесть, что приближаются рождественские каникулы, во время которых в Атырау не остаётся ни одного иностранца, то можно уверенно предположить, что возобновление добычи возможно не ранее 2014 года.
 
 Что потом делать с данными оксфордских учёных и робота-свиньи – решать руководству NСОС, а общественность ждёт оглашения сроков возобновления добычи, честного отчёта об экологических последствиях и рисках. и, конечно, общественность хотела бы иметь представление о масштабах проблемы, возникшей после октябрьских аварий. Например, узнать, дело только в трубе или речь идёт о крупных и систематических нарушениях технологии на всех объектах Северо-Каспийского проекта?
 
Сушите газ
 Пока этого не сделано, имеют право на существование самые разные версии. Например, после первой утечки было выявлено образование гидратов в газопроводе, что привело к растрескиванию трубы. Что могло стать причиной образования гидратов? Всезнающий Гугл говорит, что «…на образование гидратов (в газопроводах) влияет не только температура и давление, но также недостаточная осушка газа и т. д. Засорение газопроводов влагой, пылью, посторонними предметами, которые в пониженных местах уменьшают площадь сечения газопровода, также влияет на образование гидратов».
 
 А где осушают попутный газ в нашем случае? На острове D. Насколько известно, добытая нефть Кашагана поступает на установку сепарации. После сепарации отделенный газ с высоким содержанием сероводорода отправляется на установку осушки. и что мешает, например, предположить, что проблема (вернее, одна из проблем) в установке по осушке газа, которая, наверное, плохо сушит газ. Так что возможно, сероводородная коррозия в сухопутной части газопровода является следствием проблем на морском комплексе.
 
О штрафах и пробах
 Публику мучает и другой, более насущный вопрос: потребует ли Казахстан от Консорциума уплаты штрафа в сумме 120 миллионов долларов за отсрочку начала добычи, как это предусмотрено Вторым дополнительным соглашением к СРП. Но правительство молчит. Возможно, еще рано говорить. Пока не ясно, следует ли считать объявленный в октябре пуск Кашагана юридически действительным фактом начала добычи, ведь заявленные объемы добычи не достигнуты. Но формально добыча началась, хотя и была приостановлена…
 
 А если не 120-миллионный штраф за отсрочку, то, может быть, экологический штраф наложат? Однако результаты внеплановой проверки государственных экологов, по итогам которой будет определен ущерб окружающей среде, станут известны только в конце месяца.
 
 На сегодня известны результаты, полученные специалистами Урало-Каспийской межобластной бассейновой инспекции рыбного хозяйства (входящей в министерство окружающей среды и водных ресурсов). 12 ноября т. г. были взяты пробы воды в северо-восточной части казахстанского сектора Каспийского моря, в районе пролегания трубопровода с месторождения Кашаган.
 
 По словам и. о. начальника Урало-Каспийской межобластной бассейновой инспекции рыбного хозяйства Мурата Ермеккалиева, в этих пробах воды наличия фенола, нефтепродуктов и сероводорода не обнаружено. 
 
Руководитель НПО «Глобус» Галина ЧЕРНОВА скептически относится к этим результатам:
– Налицо запоздалое взятие пробы, поэтому говорить о наличии или отсутствии фенола и нефтепродуктов, которые быстро испаряются с поверхности воды, не совсем корректно. Раньше, в 2001-2003 годах, Аджип приглашал активистов экологического движения на месторождение, на отбор проб воды, показывал работу оборудования. Сейчас общественность исключена из этого процесса, хотя Орхусская конвенция требует участия экологов. 
Сауле ТАСБУЛАТОВА

  • 0

#6 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 27 Ноябрь 2013 - 04:11

Ввод в эксплуатацию новой платформы на блоке АЧГ (Азербайджан) запланирован до конца 2013 года
 
Ввод в эксплуатацию новой платформы в рамках проекта Chirag Oil Project (увеличение добычи нефти на блоке азербайджанских месторождений «Азери-Чираг-Гюнешли») планируется осуществить до конца этого года, передает Trend  со ссылкой на информацию оператора разработки блока - компании BP.
 
В настоящее время в рамках проекта ведутся пусконаладочные работы и тестирование.
 
«Все предусмотренные работы в рамках этого проекта планируется завершить до конца этого года», - отметили в компании.
 
Chirag Oil Project предполагает строительство платформы «Западный Чираг», которая будет установлена на глубине моря 170 м между уже работающими там добывающими платформами «Чираг» и «Гюнешли».
  • 0

#7 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 30 Ноябрь 2013 - 09:13

На просторах инета, уже не помню где именно попалась, фотография Кашагана (Д-Блока) в хорошем рарешении (3000 х 1982), предположительно 2010-2012 годы.

kashagan.jpg

 


  • 0

#8 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 01 Декабрь 2013 - 10:29

Topaz Enters USD 100 Million Worth Contact with BP

PSV-CASPIAN-SERVER.jpg

 

Topaz Energy and Marine, an offshore support vessel company with primary operations in the Middle East and Caspian, today announces the win of two contracts with BP in Azerbaijan’s largest oil and gas fields worth approximately US$ 100 million.
 
Topaz has acquired two European built Platform Supply Vessels (PSVs) to serve the contracts which stretch over five years, including options.
 
The boats will be deployed in Q4 2013 and Q2 2014 in support of BP’s operations in the Azerbaijan offshore fields of ACG and Shah Deniz 2 performing supply duties.
 
René Kofod-Olsen, CEO, Topaz Energy and Marine, said: “These contract awards for additional vessels in Azerbaijan reflect BP’s commitment to our long-term working relationship in the growing Caspian market and their confidence in the reliability, quality and capability of our vessels and our seafarers”.
 
The vessels are a 3,300 deadweight tonne PSV and a 4,000 deadweight tonne PSV, both modern, high-spec boats equipped with dynamic positioning level 2. The addition of the boats will bring Topaz’s fleet size in the Azeri waters of the Caspian to a total of 26 vessels. Topaz has been operating in the Caspian since its acquisition of BUE Marine in 2005 and has unrivalled experience of operating offshore support vessels for some of the world’s leading energy companies in the Caspian Sea. (Source)
 
***
Надо понимать, что одним из судов будет Каспиан Сервер (Caspian Server, бывший Rem Server), интересно какой второй ПСВ? Оба судна были профинансированы в 2009 году, и говорилось на тот момент о 10 летнем чартере с БиПи.

  • 0

#9 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 09 Декабрь 2013 - 12:06

Bumi Armada, Lukoil Sign $280M Caspian Sea Charter Deals for 6 offshore vessels.

Bumi-Armada-Lukoil-Armada-Tuah-101.jpg

 

Malaysia’s Bumi Armada Berhad  has signed a contract with Russian “Lukoil-Nizhnevolzhskneft” for the provision of six vessels to be deployed at the Vladimir Filanovsky field located at the Caspian Sea.

 

Under the agreement the company will provide Lukoil with two new built ice-class support vessels and one  new built ice-class Multipurpose Duty-Rescue Vessel  to be delivered in November 2015; and two support vessels and one rescue vessel (Interim contracts), to be delivered in November 2014 for deployment pending delivery of the Ice-Class Vessels.
 
Each of the Ice-Class Contracts is for a fixed period of ten (10) years with the possibility of further extensions of up to another 20 years.
 
The Ice-Class Contracts have an estimated aggregate contract value of USD262 million (equivalent to approximately RM844 million) for the fixed ten (10) years of charter with extensions of up to 20 years at an estimated aggregate value of USD483 million (equivalent to approximately RM1.56 billion) if the Extension Options are fully exercised by Lukoil-NVN.
 
Each of the Interim Contracts will start in November 2014 and will remain in effect until delivery of the Ice-Class Vessels. The estimated aggregate contract value of the Interim Contracts is USD18 million (equivalent to approximately RM59 million).
 
V. Filanovsky development
 
Lukoil, a privately held oil giant from Russia, has recently completed installation of the mounting substructures for the four offshore platforms at the Vladimir Filanovsky oil field in the Caspian Sea.
 
Краткая информация о Буми Армада Каспиан:
 
Предприятие ООО "Буми Армада Каспиан"
Телефон: 8(8512) 29-29-01
Эл.почта: y.vasilyeva@bumiarmada.com
Web-сайт: bumiarmada.com
Сфера деятельности: Строительство трубопроводов
 
«Буми Армада Берхад» является крупнейшим владельцем и оператором морских судов обеспечения в Малайзии и является признанным и надежным сервисным партнером в нефтяной и газовой промышленности. 
В настоящее время компания «Буми Армада Каспиан» является генеральным подрядчиком НК «ЛУКОЙЛ» по обустройству месторождения им. Филановского в северной части Каспийского моря. 
С апреля 2013 года данная компания будет выполнять значительные объемы работ, связанные с прокладкой морских трубопроводов в Северном Каспии. При этом кроме иностранных специалистов компания намерена задействовать более 150 работников из Астраханской области. В связи с этим, была создана и зарегистрирована в Астрахани компания «Буми Армада Каспиан», которая и будет являться оператором выполнения вышеуказанных работ.

 

 

Не думаю, что стоит писать на указанный адрес, особенно морякам, хотя кто знает? :)


  • 0

#10 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 09 Декабрь 2013 - 12:17

Lukoil Completes Installation of V. Filanovsky Platforms’ Substructures

Filanovsky-Field.png

 

Lukoil, a privately held oil giant from Russia, has completed installation of the mounting substructures for the four offshore platforms at the Vladimir Filanovsky oil field in the Caspian Sea.

 

In 2014 the company will build on them the topside facilities of the producing platform, the living quarters, the processing platform and the riser block as well as a number of catwalk bridges to connect the platforms.
 
The company last month week signed a contract for transportation and installation of production facilities as part of the infrastructure development at the Vladimir Filanovsky field.
 
The agreement provides for transportation and installation of an ice-resistant fixed platform (IRFP-1), a central processing platform (CPP), riser block platforms (RB) and a living quarters module (LQM-1), all connected via catwalk bridges.
 
The IRFP-1 is designed for the drilling and operation of wells, the CPP is designed for the processing and piping ashore of oil and associated gas, the RB is designed to connect infield pipelines with export pipelines, while the LQM-1 is designed to accommodate up to 125 persons.
 
The operations will be conducted during the periods from March to September of 2013 and 2014.
 
По ссылке на оригинал можно увидеть видео. Там можно увидеть "ту самую" Т-образную баржу с краном, на которую одного знакомого сватали на 2.200 вечнозеленых в месяц.

  • 0

#11 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 09 Декабрь 2013 - 12:53

Attached Thumbnails

  • rig-Zhambyl.jpg
  • Zhambyl drilling barge.jpg
  • Zhambyl drilling rig.jpg

  • 0

#12 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 09 Декабрь 2013 - 01:15

Новость чуть свежее (07.2012), но для меня новая, опять же интересно узнать было бы больше, уже как 1,5 года прошло...

 

В Мангистауской области построят самоподъемную плавучую буровую установку

ERSAI.jpg

 

Консорциум, состоящий из ТОО "Кеппел Казахстан" и ТОО "ЕРСАЙ Каспиан Контрактор", заключил контракт на строительство самоподъемной плавучей буровой установки.
 
Как сообщает пресс-служба ТОО «ЕРСАЙ Каспиан Контрактор», 5 июля в Астане состоялось подписание контракта между ТОО «Теңіз Бурғылау» (100% дочерняя организация АО МНК «КазМунайТениз») и консорциумом, состоящим из ТОО "Кеппел Казахстан" и ТОО "ЕРСАЙ Каспиан Контрактор", на строительство «под ключ» первой в Казахстане самоподъемной плавучей буровой установки (Буровая баржа).
 
Буровая баржа предназначена для проведения буровых работ на шельфе Каспийского моря и способна бурить при глубине моря от 5 до 80 метров. Максимальная глубина бурения составит 6,000 метров. 
 
Строительные работы будут производиться на верфях ТОО "Кеппел Казахстан" и ТОО "ЕРСАЙ Каспиан Контрактор" в Мангистауской области.
 
Закончить работы по строительству буровой баржи планируют в первом квартале 2015 года.
 
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: каспий, кашаган, филановского