Jump to content


Photo

Работа на Каспии

каспий кашаган филановского

  • Please log in to reply
23 replies to this topic

#13 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 09 Декабрь 2013 - 01:33

Судя по всему, буровую баржу "Жабыл" переименовали в Каспиан Эксплорер, который и стал первой буровой баржой построенной в КЗ:

Caspian-Explorer-barge.jpg Caspian-Explorer.jpg

все тут

 

подробнее:

Погружная буровая установка «Каспиан Эксплорер» сдана в эксплуатацию 5 июня 2012 г.
 
 
2013 год:
Первая казахстанская морская полупогружная буровая установка (ППБУ) «Каспиан Эксплорер» пройдет госприемку, и не исключено, что уже в нынешнем году пробурит первую разведочную скважину.
 
Maiden voyage
 
4 мая ППБУ «Каспиан Эксплорер» вышла из порта «Курык» в Мангистауской области в свой первый морской рейс. Курс буровой – стоянка около месторождения Жамбай на побережье Курмангазинского района Атырауской области, которая, вероятно, станет местом ее постоянной дислокации. Основной район работ установки – так называемое Северо-Каспийское поднятие в районе Жамбая и прилегающей к ней части Каспия. На стоянке Жамбай буровая пройдет приемку госкомиссии, куда входят представители различных заинтересованных ведомств, в том числе Миннефти и газа, М
  • 0

#14 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 09 Декабрь 2013 - 01:44

Растрескивание трубопровода ввиду высокой концентрации сероводорода в воде стало причиной утечек газа на Кашагане
 
Прямой причиной утечек газа на месторождении Кашаган стало растрескивание трубопровода под воздействием высокой концентрации сероводорода в воде, сообщила пресс-служба North Caspian Operating Company B.V. (NCOC).
 
Как отмечается, сразу после первой утечки консорциум организовал специальную группу из опытных профильных специалистов, в том числе экспертов АО “Национальная компания “КазМунайГаз”, которые начали инспектирование и первоначальный анализ.
 
“Данная группа все еще продолжает свою работу. Кроме расследования и ремонтных работ проведены земляные работы на секциях трубопровода с целью выявления визуальных признаков потенциальных утечек”, - указывается в информации, распространенной в пятницу.
 
При этом некоторые поврежденные части трубопровода были отправлены в Кембридж (в лаборатории компании TWI) в Великобританию.
 
“Проведенные анализы определили, что прямой причиной утечек стало растрескивание трубопровода под воздействием сульфидных соединений (SSC). Такой механизм повреждений имеет место, когда твердая/ломкая сталь подвергается воздействию высоких концентраций H2S (сероводорода - КазТАГ) в присутствии воды, что приводит к появлению микротрещин в стали”, - подчеркивается в сообщении.
 
Как поясняется, содержание H2S в продукции месторождения Кашаган находится в числе самых высоких в мире, при этом технические условия на сталь для трубопровода, методы их строительства и прокладки были специально спроектированы с учетом высокого содержания H2S при наличии воды и утверждены государством как пригодные для указанного трубопровода.
 
Консорциум в настоящее время сотрудничает с поставщиками трубопроводов, обеспечивающими материалы самого высокого качества в мире, услугами которых пользуются крупные нефтегазовые компании, чтобы определить причины произошедшего.
 
“Расследование продолжается в лабораторных условиях, где эксперты по материаловедению изучают трубные соединения для определения основной причины утечек. На некоторые испытания уходит несколько недель, поэтому ожидается, что окончательный отчет будет представлен по завершении всех лабораторных исследований и получении результатов”, - говорится в информации.
 
Вместе с тем, хотя утечки газа не наблюдались ни на морских газопроводах, ни на нефтепроводах, консорциум принял решение провести полную инспекцию обоих трубопроводов с целью обеспечения 100%-ной целостности объектов до возобновления добычи с месторождения.
 
По сведениям консорциума, одним из наилучших методов инспекции трубопроводов является применение так называемого “диагностического внутритрубного снаряда”, когда по всей длине трубопровода прогоняются различные датчики (роботы) для выполнения достоверного осмотра трубопровода изнутри (длина обоих трубопроводов составляет примерно 90 км).
 
“Целью “диагностического внутритрубного контроля” является нанесение на карту дефектов, обнаруженных в трубах. Для получения точных результатов данный метод требует опустошения трубопроводов с последующей тщательной очисткой. Завершение работ по очистке запланировано на начало декабря”, - уточняется в сообщении.
 
Как отмечается, все оборудование системы диагностического внутритрубного контроля подготовлено к работе и будет задействовано после завершения очистки трубопроводов.
 
“Затем будут выполнены работы по диагностическому внутритрубному контролю, состоящие из ряда прогонов оборудования по трубопроводам с использованием различных инспекционных приспособлений. После чего будет проведен тщательный анализ и интерпретация собранных данных, на основе которых будет подготовлено соответствующее заключение”, - подчеркивается в информации.
 
Предполагается, что в результате диагностического внутритрубного контроля будет выявлена степень поражения газопровода и потенциальные дефекты нефтепровода. Конечные результаты интерпретации данных диагностического внутритрубного контроля будут готовы в начале 2014 года.
 
Наряду с этим, в качестве дополнительной меры по выявлению потенциальных проблем, проводятся земляные работы на значительных секциях наземной части газо- и нефтепроводов, что позволяет визуально осмотреть трубы снаружи. Как сообщается, данные работы не выявили каких-либо аномалий в нефтепроводе, но выявили дополнительные точки наземного газопровода, вызывающие сомнения при визуальном осмотре, которые требуют подтверждения результатами диагностического внутритрубного контроля до конечного заключения о целостности.
 
“В морском газопроводе давление поддерживалось в течение нескольких недель с проведением тщательного мониторинга на протяжении всего этого периода. Никаких признаков утечек в морской части трубопровода, таких как снижение давления, не обнаружено. Несмотря на то, что земляные работы закончены, результаты нельзя считать исчерпывающими”, - говорится в сообщении.
 
В консорциуме считают, что обсуждение корректирующих мер и сроков их осуществления, а также надежное прогнозирование возобновления добычи возможно только после определения коренной причины появления дефектов и их степени.
 
“Сроки, упомянутые в средствах массовой информации в последнее время, являются исключительно ориентировочными, а не основанными на фактах; следовательно, объявление о сроках может быть озвучено только после прояснения ситуации и согласования ее с соответствующими госорганами”, - подчеркивается в информации.
 
Напомним, добыча нефти на месторождении Кашаган началась 11 сентября 2013 года. Однако 24 сентября эксплуатация месторождения была приостановлена после обнаружения утечек газа из наземного трубопровода, идущего с острова Д на установку комплексной подготовки нефти и газа “Болашак”. Согласно правилам, департамент по чрезвычайным ситуациям и соответственные контролирующие органы были незамедлительно проинформированы об этом. Был обеспечен доступ к трубопроводу, и произведена замена соответствующих стыков.
 
Добыча была возобновлена, но 9 октября этого года повторно приостановлена после обнаружения утечки. После ремонта поврежденного соединения было проведено гидроиспытание под полным контролем, в ходе которого были выявлены другие места потенциальных утечек. Добыча была приостановлена, началось тщательное расследование.

  • 0

#15 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 19 Декабрь 2013 - 09:48

Давненько не видел А-Острова (A-Island), если  это он вообще, на Кашагане, вот нашлась на просторах интернета:

A-Island.jpg

http://history.voxpo...ost/view/id/450 - Нефть Казахстана, история в фотографиях (59 штук), первая нефть на суше, первые танкеры и наливные терминалы в черном белом цвете , хорошая подборка.


  • 0

#16 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 05 Январь 2014 - 05:27

AFON CADNANT AND AK BURKUT

AFON CADNANT AND AK BURKUT.jpg

 

A  nice  start  in  the  new  year  2014  is  the arrival  of  the  tugs  Afon  Cadnant  (Imo 9411915)  and  Ak  Burkut  (Imo  9420875)  in Rotterdam.  The  2008  built  Kazakhstan  flag Afon  Cadnant  is  built  by  Sepers Metaaldraaierij  -  Heerewaarden, Netherlands.  The tug is owned by  Holyhead 
Towing  Holyhead,  U.K.  and  managed  by Caspiisky Buksir  Aktau, Kazakhstan. She has a grt of 477 tons and a dwt of 315  tons.
The also in 2008 built  Kazakhstan flag  Ak Burkut is built  by Hepworth Shipyard  Kingston Upon Hull, U.K. as the Afon Cymran. This tug is owned and managed by  Caspiisky Buksir  Aktau, Kazakhstan. She has a grt of 477 tons and a dwt of 320 tons.
Both  vessels  are  underway  to  the  Damen  Yard  –Hardinxveld possible for her five years special survey.
 
Source: Tugs and Towing
 
Что-то идея гнать буксиры в Голландию для сюрвея кажется какой-то странной, наверно пока работы для них на Каспии нет, хотя возможно ли такое?

  • 0

#17 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 10 Январь 2014 - 11:33

Кэшмэн засветился в новостях:

Cashman Equipment’s Fleet Continues to Expand

 

 Cashman.jpg

 

Cashman Equipment Corp., is pleased to announce the continued expansion of its North American fleet with the addition of 14 open hopper barges. The 14 new hopper barges are 200’ x 35’ x 12’ and are based within Cashman Equipment Corp’s Louisiana, USA fleet. Barges are available now for local projects or worldwide deployment.

 

 

Cashman Equipment Corp., a global provider of barges and marine services, owns and operates one of the youngest and largest fleets in the industry with over 130 vessels, including inland and ocean barges ranging in size from 120’ to 400’, accommodation barges, as well as specialized oil spill recovery barges and cranes; maintaining offices and fleets around the world including the United States, Mexico, South America, Singapore/Australia, the Persian Gulf, West Africa and the Caspian Sea.

 

 

 

source: tug & towing

 

Кэшмэн Каспиан (Cashman Caspian), имеет две жилые баржи на Каспии JMС-24 и JMC-??:

jmc-24.jpg

JMC-24 © SPFriends

 

Которые находятся в отстое сейчас вроде как в Курыке (Ералиево).


  • 0

#18 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 12 Январь 2014 - 05:27

Со времен работы на северном Каспии в Казахстане, остались фотографии, от кого уже и не помню, фотографии Баутино и Мангышлаксого залива с самолета зимой. Видно причалы Тениз-Сервис, CSG или COC не помню точно, базу Аджип, местный шипярд Сагаташ, местную достопримечательность фиолетовое озеро (на 4й и 5й фотографиях):

 

Bautino-air-1.jpg

 

Bautino-air-2.jpg Bautino-air-2.jpg

 

Bautino-air-3.jpg Bautino-air-4.jpg

 

Bautino-air-5.jpg Bautino-air-6.jpg

 

Bautino-air-7.jpg Bautino-air-8.jpg

 

Ностальгия прямо какая-то :)


  • 0

#19 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 16 Январь 2014 - 08:47

Попалась фотография Курыка (Ералиев) базы Эрсай:

Курык - база Эрсай.jpg

Kurik

Ersai, Kurik Yard, Kazakhstan. The Fabrication powerhouse for Saipem’s activities in the north Caspian Sea.

 

Второе после место Баутино по популярности для зимнего отстоя. 

Фотография взята отсюда http://www.saipem.co...2329&instance=2

 


  • 0

#20 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 20 Январь 2014 - 03:52

Давненько не слыхать новостей с Кашаган, что там трубопроводом интересно? Скоро наверно что-то появится...

 

А пока выложу фотографии Кашагана в разные годы из групп Kashagan Field и Все_кто_работает_на_проекте_Кашаган(Onshore & Offshore)

 

Для вводной, кто не занет, месторождение Кашаган расположено в казахстанском секторе Каспийского моря и занимает площадь на поверхности примерно 75 х 45 километров. Коллектор залегает на глубине порядка 4 200 метров ниже дна моря на Северной части Каспийского моря.

Kashagan oilfield.jpg

 

Примерно 2007-2008 года

Д-Блок.JPG

 

Примерно 2009-2011

Кашага-Д-Блок.JPG Кашага-Д-Блок 2.JPG

Кашага-Д-Блок 3.JPG

 

Примерно 2010

Кашаган зимой.JPG

 


  • 0

#21 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 20 Январь 2014 - 07:03

А так же суда суда с Кашагана:

 

Ерсай-400 (ERSAI-400), Кашаган:

ERSAI-400.jpg Ерсай-400 с носа.jpg

Ерсай-400.jpg

 

Буксир-снабженец Мынгыстау-1, проводка судна во льдах

Мангыстау-1 караван.JPG

 

Плав.гостиница Шкотов (LQB), Кашаган:

Плав-гостиница Шкотов.JPG

 

Ледокол Тулпар у причала Agip, Баутино:

Тулпар.jpg


  • 0

#22 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 27 Январь 2014 - 09:49

Topaz Energy Acquires AHTS Caspian Challenger and Caspian Endeavour

 

The vessels are sister vessels built by Kleven Maritime in Norway in 2008 and 2009, respectively. The vessels are equipped with dynamic positioning DP2, automated safe anchor handing capabilities and are currently the most powerful vessels operating in the Caspian basin at 17,200 BHP and 190 tonnes bollard pull. The vessels are wholly capable of deep-water work anywhere in Topaz’s current global footprint and in general.

 

The vessels have been operating as part of Topaz’s Caspian fleet on a bareboat agreement and are currently serving a long-term contract with BP in Azerbaijan. The vessels are supporting operations in the Azerbaijan offshore fields of ACG and Shah Deniz performing specialty project work, major rig moves, anchor repositioning and logistical support.

 

source

 


  • 0

#23 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 29 Январь 2014 - 06:15

AFON LLIFON (ex Ak Burkut) and AFON CADNANT

 

Last  week  the  sisters  Afon  Llifon  (ex  AK  Burkut)  and  the  Afon  Cadnant  changed  position  in  the drydock of the Neptune Repair Shipyard Hardinxveld; Netherlands. The  Afon Llifon  is extended with 1.00 mtrs in length and this moment the sister will follow. During the in- undocking operation 

the  Vlietstroom  and  Merwestroom  from  van  Wijngaarden  Marine  Services.

 

Бывший буксир Ак Буркут переименованный в Афон Ллифон:

AFON LLIFON (ex AK BURKUT).jpg  AFON LLIFON.jpg

 

Афон Каднант до сих пор под флагом РК, и названием на кириллице.

AFON CADNANT.jpg

 

source


  • 0

#24 Andrey

Andrey

    Administrator

  • Administrators
  • 170 posts
  • LocationSouth of Russia
  • Position:Marine Crew

Posted 17 Февраль 2014 - 03:59

Добавлен фотоотчет о платформе имени Ю.Корчагина, на одноименном месторождении, в РФ секторе Каспийского моря. Полная версия Фотоотчет МЛСП им. Юрия Корчагина (Каспийское море)

 

Некоторые фотографии из отчета:

МЛСП им.Юрия Корчагина

МЛСП им.Юрия Корчагина и ТБС Когалым.jpg платформа на Каспии.jpg

Мост на МЛСП Ю.Корчагина.jpg Буровая вышка на платформе.jpg

 

Нефтехранилище Юрий Корчагин:

Танкер-накопитель Юрий Корчагин.jpg

 

ТБС Когалым

ТБС Когалым.jpg

 

Смотреть другие фотографии с МЛСП им. Юрия Корчагина


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: каспий, кашаган, филановского